Для чего EADS смена названия?

18 Июля 2013

По имеющейся информации, на ближайшем заседании управляющего совета EADS (European Aeronautic Defence and Space Company) будет обсуждаться вопрос о переименовании корпорации в Airbus. Там считают, что бренд Airbus является более известным в мире, чем EADS. Смена бренда может стать первоначальным этапом на пути дальнейшей масштабной «перестройки» корпорации, которую задумало её руководство.

Считается, что процесс смены бренда может начаться уже в ближайшее время. Немецкие СМИ утверждают, что эти новости в мире европейской авиации, скорее всего, станут реальностью. По информации немецкого издательства Handelsblatt, данная тема сейчас активно обсуждается и в скором времени может начаться её более предметный анализ.

Концерн EADS

Следует заметить, что в последнее время участились разговоры о возможности переименования европейского концерна в Airbus. Всё дело в том, что бренд Airbus более узнаваем в отличие от той компании, в состав которой он входит. Часть сотрудников корпорации неоднозначно относится к данной инициативе. Там считают, что актуальность переименования сейчас полностью отпала. Возможно, это связано с неудачной попыткой слияния европейской корпорации с BAE Systems. Глава корпорации Том Андерс уверен, что переименование должно стать важным символом на пути дальнейшего реформирования предприятия. Конечного решения по этому вопросу ещё не принято.

Если анализировать не только новости из авиации, но и из мира информационных технологий, то можно увидеть немало примеров, когда переименование не приносил желаемого результата компании. Например, в начале этого года компания Research in Motion была переименована в Blackberry (название своего структурного подразделения). Предполагалось, что это поднимет узнаваемость бренда компании, однако на её общей выручке это никак не отразилось.

Комментарии
АиФ