Окажут поддержку самолётам «Ан»

10 Июля 2013

Вчера международная IT-компания Locatory.com и ОАК «Антонов» подписали двустороннее соглашение, согласно которому предприятия планируют разработать online сток деталей и компонентов для продукции авиастроительного предприятия. Кроме того, между компаниями будет действовать ещё и дополнительное соглашение, по которому они должны будут выработать единую стратегию для продвижения на авиационном рынке запчастей.

В рамках соглашения «ОАК-Антонов» будет обязана заниматься разработкой комплектующих деталей на программном обеспечении locator.com  для семейства самолётов "Ан": начиная от Ан-12 и заканчивая Ан-158. Что касается партнёров, то IT-компания должна предложить предприятию украинского авиапрома новые решения в области управления запчастями. Как ожидается, они должны помочь ускорить в разы процесс интеграции компонентов украинских самолётов в мировой электронный сток запчастей.

Гендиректор Locatory Ж.Садаускас отметил, что в мире насчитывается несколько тысяч самолётов этого знаменитого семейства самолётов. На данный момент воздушные суда «Ан» летают от Поднебесной до Центральной Америки. Проблема, которая сегодня наиболее остро встала перед «ОАК-Антонов», заключается в том, что с каждым годом поддержание в должном техническом состоянии «возрастных» самолётов «Ан» становится всё более обременительным. В первую очередь это касается тех самолётов, которые эксплуатируются в авиакомпаниях, находящихся за пределами России и Украины. Ожидается, что новая платформа (онлайн сток) сможет объединить в едином информационном поле всех поставщиков запасных частей для самолётов семейства «Ан».

Ан-70

В «ОАК-Антонов» отмечают, что предприятие изначально создавалось для того, чтобы посредством разработок ГК "Антонов" сделать возможной интеграцию российской авиационной промышленности и авиапрома Украины. По словам руководителей компании, основной проблемой для предприятия сейчас является то, что необходимо осуществлять послепродажную поддержку не только классических моделей (например,Ан-24), но и новых ВС, например Ан-148. Для того, чтобы решить эту проблему - необходимо сделать систему работы с запасными деталями более доступной. Locatory.com как раз предложила такое решение, которое позволит сформировать единую производственную базу авиапредприятий России и Украины. Делается это в том числе ещё и для того, чтобы операторы самолётов «Ан» смогли получить доступ  к ней ( с целью выяснения всей необходимой информации о местоположении компонентов самолёта).

Обе компании надеются, что в будущем станет возможным не только обмен и продажа запасных частей для самолётов «Ан» между производителями, но также и между операторами. 
Комментарии
АиФ