Авиаперелеты на самолётах Turkish Airlines приводят не туда?

21 Мая 2013

У всех бывают ошибки и какие-то просчёты в жизни. Что уж говорить о больших и известных личностях, к жизни которых всегда приковано самое пристальное внимание. В мировой авиации, можно сказать, тоже есть такие персонажи. Одной из самых уважаемых авиакомпаний в Азии и в мире является Turkish Airlines. В декабре прошлого года с компанией произошёл курьёз, который, возможно, и не привлёк бы внимание общественности, если бы не одно «но». Всё дело в том, что в центре внимания оказались туристы из Соединённых Штатов Америка, которые решили отдохнуть на африканском континенте. Однако вместо этого им пришлось довольствоваться красотами Азии.

Туристическая пара из США хотела отдохнуть в столице Сенегала – Дакаре. Авиакомпания Turkish Airlines посчитала иначе и отправила американцев в Бангладеш. В защиту авиаперевозчика скажем, что Сэнди Валдивизео и её супруга отправили в столицу этой страны. Можно сказать, что произошёл некий «обмен» столицами. Как же так получилось, что были спутаны два континента! Выяснилось, что в Turkish Airlines просто перепутали коды городов. Например, Дакар имеет следующее обозначение – DKR. Столица Бангладеша Дакка сокращённо пишется следующим образом – DAC.

Turkish Airlines

Американцы не сразу обнаружили весь подвох. Лишь на борту воздушного судна ими была замечена эта ошибка. Приключения граждан США на этом не закончились. Перед непосредственным вылетом в Азию, им показалось, что стюардесса, объявляя рейс, произнесла пункт назначения «Дакар», но со своеобразным турецким акцентом. Ни о какой Дакке жители Америки и не подозревали. Всё раскрылось, когда муж и жена решили заглянуть в карту полёта.

Лишь приземлившись на территории Бангладеша, они решили выяснить почему всё вышло так, а не иначе. Однако Turkish Airlines долго не признавали свою грубейшую ошибку. Правда, изучив все необходимые сопроводительные документы, компания была вынуждена через двенадцать часов отправить заплутавшихся туристов в Сенегал.

Как уже было сказано, данный инцидент произошёл в конце прошлого года. Возможно, о нём даже бы никто и не узнал. Всё дело в упорности и настойчивости жительницы США. Американская пара в течение четырёх с лишним месяцев звонила еженедельно в авиакомпанию и спрашивала о ходе рассмотрения данного дела. После такого штурма представители авиаперевозчика сдались и были вынуждены предоставить бесплатно для туристов авиабилеты эконом класса. Заметим, что в этот раз туристы уже сами смогут выбрать направление своего маршрута. 

Комментарии
АиФ