Ryanair не видит перспектив развития лоукостеров в России

20 Июня 2013

Ирландский low cost авиаперевозчик Ryanair не видит перспектив развития низкобюджетных авиаперевозок в России. Об этом рассказал на проходящем во Франции авиационном салоне руководитель компании Майкл О’Лири.

Отвечая на вопросы журналистов о будущем компании, президент ирландской компании заметил, что лоукостеры Европы, в том числе и Ryanair, в своё время были совсем не против открыть воздушное сообщение с Россией. По его словам, для этого России нужно было присоединиться к специальному договору об открытом небе. Кроме того, не было бы лишним, если бы власти России, как федеральные, так и авиационные, оказывали меньше воздействия на авиационный бизнес.

Напомним, что сейчас авиакомпания может совершать полёты в Россию лишь из Ирландии. Полёты авиаперевозчика, как и других лоукостеров Европы, сильно затруднены.

Авиакомпания Ryanair

В связи с этим осложняются процессы открытия новых маршрутов в Россию. В перспективе их открытие выглядит крайне призрачным. По словам Майкла О’Лири, авиаперевозки в Россию для компании являются нерентабельными. Например, к таковым можно с уверенностью отнести рейсы из Дублина в северную столицу, а также из Дублина в Москву. Президент компании иронично заметил, что если бы ему довелось составлять список из двухсот наиболее перспективных маршрутов, то туда вряд ли бы вошли авиарейсы в Россию. Излишняя регуляция и контроль со стороны авиационных властей России за рынком авиаперевозок является главной «занозой» для проникновения компании на российский авиарынок.

Наконец, О’Лири в шутливой форме заметил, что «жизнь очень коротка, в течение которой нужно максимально использовать возможности для развития. Руководство авиакомпании видит больше таких возможной в странах Евросоюза: Германии, Италии и Испании». Такая позиция ведущего лоукостера Европы говорит о том, что рынок низкобюджетных авиаперевозок в России, по мнению иностранных низкобюджетных авиакомпаний, крайне мало перспективен, несмотря на поддержку со стороны государства.

Комментарии
АиФ