«Аэрофлот» сочли неэффективным

24 Апреля 2013

Счётная палата РФ подвела итоги работы известной российской авиакомпании «Аэрофлот» и пришла к выводу о её неэффективной работе. «Аэрофлот» счёл такие выводы необоснованными.

Компания не преминула выпустить по этому поводу пресс-релиз, в котором говорилось о том, что аудиторы из Счётной палаты сделали неправильные выводы о неэффективности в управлении компанией. В частности, «Аэрофлот» высказал своё несогласие с выводом комиссии о том, что завышенная стоимость авиаперевозок говорит о плохом управлении в компании. Авиакомпания объяснила свою позицию тем, что её самолеты должны быть надёжными и безопасными, что является одним из главных преимуществ компании перед конкурентами во всей российской авиации.

Аэрофлот

На сегодняшний день «Аэрофлот» обладает самым молодым и новым авиапарком среди всех европейских авиакомпаний. Кроме того, «Аэрофлот» смог преуспеть по такому значимому показателю, как процент занятости кресел на его воздушных судах. С ним она занимает 8-е место среди европейских авиакомпаний. Кроме того, «Аэрофлот» смог в 2011 году по своим финансовым показателям попасть в тройку европейских лидеров.

Пресс-служба «Аэрофлота» поспешила сообщить о том, что её деятельность направлена на повышение эффективности российской авиации и авиационной отрасли в целом, которая была отмечена ведущими рейтинговыми агентствами.

Можно сделать вывод о том, что после этого перспективы развития авиации и авиационной отрасли в будущем, возможно, будут обсуждаться на самом высоком уровне.

«Аэрофлот» также выразил несогласие относительно того, как счётная палата РФ признала его управленческую деятельность неэффективной. Компания сообщила о том, что в прошлом году на воздушных судах компании ежемесячно перевозилось около 1 миллиона пассажиров. Кроме этого, согласно опросу, который провёл ВЦИОМ, выяснилось, что около 80% иностранцев предпочитают в качестве перевозчика в Россию компанию «Аэрофлот».

Счётная палата РФ

«Аэрофлот» отметил в пресс-релизе и то, что его затраты на рекламные кампании соответствуют внутренним нормам и не превышает затрат конкурентов из США и стран Европы. Крупнейшая российская авиакомпания высказалась и о перспективах авиации и системы тендерной системы в гражданской авиации. По её мнению, не все соглашения на поставку авиационной техники можно заключать посредством конкурсной системы, так как самолёты являются очень дорогим и специфическим товаром. Поэтому ведущие авиакомпании отслеживают подготовительную стадию в процессе производства воздушных судов. Как говорится в пресс-релизе компании, в том же направлении действует и «Аэрофлот».

«Аэрофлот» высказался также относительно дочерних компаний и сетки маршрутов. По словам авиаперевозчика, он не хочет забирать в свои руки убыточные с финансовой точки зрения маршруты у дочерних компаний, так как это может привести к банкротству более мелких компаний и увольнениям сотрудников.

В заключении «Аэрофлот» отметил то, что выводы, сделанные счётной палатой РФ, являются не совсем корректными, которые не учитывают всей специфики отрасли.
Комментарии
АиФ