Об итогах и планах «ОАК»

30 Апреля 2013

«Объединённая авиастроительная корпорация» решила подвести итоги своей работы за предыдущий год. Результаты оказались очень оптимистичными. Главным событие стало то, что в 2012 году корпорации удалось увеличить долю воздушных гражданских судов в её общей структуре продаж. Подобный показатель за предыдущий год увеличился на 6,9% и в итоге составил 10,5 %. Напомним, что подобный показатель за 2011 год был гораздо скромнее и составил 3,6 %.

Что касается финансовых показателей корпорации, то общий объём выручки в 2012 году приблизился к отметке 180 млрд рублей. Эта цифра превысила аналогичные показатели 2011 года на 10%. Хорошие перспективы авиации и корпорации подкрепляются тем, что темп выручки «ОАК» постоянно растёт и составляет в среднем 18%.

Можно сделать вывод о том, что «Объединённая авиастроительная корпорация» в 2011 году смогла выручить за продажу гражданских воздушных судов около 6 млрд рублей. В 2012 году корпорация смогла выручить за это 18,9 млрд рублей. Планы «Объединённой авиастроительной корпорации» связаны с тем, чтобы в будущем значительно расширить объёма производства гражданской авиационной техники, а значит и их продажи. К 2015 г. продажи гражданских воздушных судов в доле продаж корпорации должны составить 20%, что должно явиться действенным катализатором для того, чтобы повысить перспективы авиации в России.

ОАК

Благодаря чему «ОАК» планирует достигнуть таких высоких показателей? Во-первых, должны будут увеличиться объёмы поставок SSJ-100, а значит и его эксплуатации. В данный момент уже поставлены самолёты в Лаос, Индонезию. Летом должны осуществиться поставки для авиакомпаний России и Мексики. Программа по производству SSJ-100 также активно набирает обороты, в прошлом году производство данных типов самолётов увеличилось вдвое.

Кроме того, корпорация планирует создавать новые принципы производственного уклада в российской авиации. Основная цель корпорации – достижение таких показателей, которые смогут составить конкуренцию иностранным авиапроизводителям по всей линейке выпускаемой продукции. Например, «ОАК» будет стремиться к сокращению разрыва в сегодняшних и целевых показателях эффективности.

Что касается стратегии компании, то она рассчитана до 2025 года. Корпорация должна будет выйти на мировой авиационный рынок в качестве одного из лидеров в области производства гражданской, военной и транспортной авиационной техники. К этому времени самолёты, выпущенные на предприятиях «ОАК», должны будут занять около 10% мирового рынка гражданской авиации.
Комментарии
АиФ