Инцидент с Boeing 737 в Томске

6 Мая 2013

Пресс-служба авиационной компании «Трансаэро» сообщила о том, что 4 мая у самолёта компании Boeing 737, который планировал совершить рейс из Томска в Москву, при разбеге сработала сигнализация, возвестившая о негерметичном закрытии правой задней двери. Эти новости гражданской авиации выглядят несколько тревожными на фоне нескончаемых разговоров относительно происшествий с самолётами Boeing. Напомним, что лишь недавно были возобновлены полёты Boeing787 Dreamliner.

По словам авиакомпании, самолёт, на борту которого находилось 54 пассажира, был вынужден вернуться на авиастоянку, где прошёл все необходимые процедуры по техническому осмотру. После чего представители из Росавиации составили акт о возможности судна продолжить рейс. Правда, представитель российской авиации прибыл на место инцидента лишь через 6 часов.

737

«Трансаэро» сообщила о том, что все необходимые тесты и экспертизы были проведены при участии технических специалистов. В результате они пришли к выводу, что дверь самолёта не представляла никакой угрозы для безопасности пассажиров авиалайнера. Они объяснили, что подобные ситуации могут возникнуть из-за плохого покрытия взлётно-посадочной полосы.

Пресс-служба компании отметила, что представитель из Росавиации в течение длительного времени отказывался допускать воздушное судно к полёту. В связи с этим время вылета самолёта затянулось. Правда, подобные новости гражданской авиации не делают чести российской авиации. Может быть, столь длительная задержка рейса была снова связана с инцидентами на самолётах компании Boeing? Вероятно, что авиационные власти просто захотели подстраховаться? Действия чиновника выглядят неоднозначно. С одной стороны, речь идёт о безопасности пассажиров. Тогда действия чиновника можно расценивать, как правильные. Но что, если речь идёт о непрофессиональном уровне представителя Росавиации, который мог оттягивать принятие решения о возобновлении полёта из-за своей непрофессиональной компетенции.
Комментарии
АиФ