Развитием бюджетной авиации займётся «Аэрофлот»

7 Мая 2013

Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» решил провести конкурс с той целью, чтобы разработать особый фирменный стиль для национальной бюджетной авиакомпании, которую планируется создать на территории России. Что касается условий конкурса, то название создаваемой авиакомпании должно включать от семи до 9 символов. Стать участником конкурса можно будет стать до 16 мая, когда закончится сбор заявок. Выявление победителей состоится 23 мая. В начале июля должно состояться подписание договора с победителем, чья работа будет признана наилучшей, по мнению крупнейшего перевозчика в российской авиации. Реализация проекта победителя начнётся до 1 сентября 2013 года. Вероятно, что данный конкурс должен будет ещё раз подчеркнуть перспективы авиации в России в данном сегменте рынка, обратив на себя внимание государства и общества.

Что же требуется сделать конкурсантам, чтобы победить в данном конкурсе? Как минимум следует придумать яркое и запоминающееся олицетворение образа компании, который смог бы закрепиться в качестве символа новой бюджетной авиакомпании. Но это ещё не всё. Кроме этого, конкурсанты должны подчеркнуть перспективы авиации , разработав философию и концепцию нового бренда, цвета, сувенирную продукцию, униформу.

Конкурс в Аэрофлоте

Компания «Аэрофлот» также обозначила и целевую аудиторию будущей авиакомпании. Так, в потенциальных пассажирах значатся: молодые люди с низким уровнем дохода, сотрудники компании, которые будут совершать служебные перелёты, малообеспеченные пожилые граждане. Кроме этого, на маршруты бюджетного авиаперевозчика планируется пересадить пассажиров наземного транспорта, которые очень ценят своё время, а также тех людей, для которых очень важен временной фактор.

Заметим, что в дальнейшем бюджетный авиаперевозчик будет заниматься не только межрегиональными авиаперевозками, но и планирует расширять сетку маршрутов до стран СНГ и Европы.

Комментарии
АиФ