Минтранс взялся за чартеры

14 Мая 2013

Гражданскую авиацию в России ждут перемены. Министерство транспорта России считает нужным доработать и внести поправки в воздушное законодательство. В частности, Минтранс планирует изменить «Общие правила воздушных перевозок и пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Для чего такое новшество в российской авиации, и чем оно будет полезно для всех заинтересованных сторон? Особое внимание Министерство Транспорта РФ хочет уделить регулированию механизмов чартерных авиаперевозок. Возможно, эти новости гражданской авиации будут интересны и самым обычным пассажирам, так как теперь планируется расширить список документов, необходимых для осуществления авиаперевозок. Среди которых в скором времени будет числиться и список пассажиров. Что стоит ожидать пассажирам после этого? Если всё же изменения будут внесены, пассажиры смогут попасть на бот только в том случае, если у него имеется билет или документ со списком пассажиров. Министерство транспорта РФ предложило делать для каждого пассажира специальный билет. Правда, будет и одно исключение. Данный билет не понадобится в том случае, если воздушное судно будет арендовано. Под законодательную руку Минтранса должны попасть чартерные компании. Всё дело в том, что они практические никогда не занимаются оформлением билетов для своих пассажиров. С принятием новых поправок этот метод не будет соответствовать законодательству. Поэтому данные новости гражданской авиации, возможно, станут не самым приятным подарком для чартерных авиаперевозчиков.

Минтранс

Ожидается, что новые списки с учётом внесённых поправок будут включать следующие данные: Ф.И.О. пассажира, пункт и дата вылета воздушного судна, знаки воздушного судна, данные о сертификате авиаперевозчика и др.

Определённые поправки ожидают и российские аэропорты. Инициатива Минтранса РФ заключается в том, чтобы объявлять посредством голосовых сообщений в аэропорту о регистрации и посадке в аэропортах. Правда, этим обяжут заниматься лишь те аэропорты, чей ежедневный пассажиропоток превышает сто тысяч пассажиров. 

Комментарии
АиФ