Объединённая авиастроительная корпорация стандартизирует подходы к программному обеспечению вместе с Siemens

28 Мая 2013

Одно из крупнейших предприятий в авиационной отрасли страны – Объединённая авиастроительная корпорация, собирается усовершенствовать уже в самом ближайшем времени подходы к использованию программного обеспечения, которое используется в компаниях, входящих в данный холдинг. Эту новость преподнесла пресс-служба компании.

Для обсуждения вопросов по этому направлению деятельности была проведена специальная встреча между президентом Объединённой авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном и исполнительным директором Siemens Software Чаком Гриндстаффом. Примечательно, что она состоялась в ходе проведения форума Siemens PLM Connection, который собрал в общей сложности около 900 участников, в числе которых: лидеры авиационной промышленности, тяжёлого машиностроения, двигателестроения и других отраслей.

OAK

Каковы же главные итоги для российской корпорации? Представители с обеих сторон смогли договориться о том, специально для нужд российской компании и самолётов будет доработана новая версия программы NX. Это означает, что оно распространится со временем на все производства холдинга. Там надеются, что переход на новый и однообразный софт должен помочь заводам отраслевого лидера работать слаженнее и эффективнее. По крайней мере, в это верит Михаил Погосян.

Следует сказать и о том, что представители Siemens уверены в том, что партнёрство в этой сфере позволил ОАО «ОАК» внедрить ещё более инновационные технологические решения, что позволит поставлять такие изделия на авиационный рынок, которые будут советовать самым высоким стандартам качества. Чак Гриндстафф неоднократно отмечал в ходе форума, что сотрудничество в этой сфере будут способствовать повышению эффективности корпорации.

Сама же «ОАК» надеется, что ПО, внедряемое на заводах и КБ компании, позволит существенно упростить взаимодействие и скорость обмена данными между ними. Не будем забывать о том, что также со временем будут сокращаться временные траты на конструкторское и технологическое производство.

Комментарии
АиФ