Проведены испытания среднемагистрального самолёта МС-21 на приводнение

13 Июня 2013

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского, занимающийся созданием перспективных авиационных разработок в России (Фрегат Экоджет, МС-21, «Самолёт 2020»), провёл очередные испытания своего «подопечного» МС-21 на приводнение. Пресс-служба института сообщает о том, что они состоялись на этой неделе при участии сотрудников научного центра и его структурных подразделений.

Непосредственно сами испытания были проведены в г.Дубна. Заказчиком выступила российская авиастроительная корпорация «Иркут», которая и занимается разработкой среднемагистрального самолёта МС-21.

Пресс-служба ЦАГИ сразу после окончания всех испытаний отметила, что в настоящее время полученные данные обрабатываются специалистами. Ожидается, что результаты научных исследований будут учтены корпорацией «Иркут» в дальнейшем при проектировании и разработке воздушного судна МС-21.

Испытания самолёта МС-21

Эксперты и научные сотрудники института отмечают значимость проведённых исследований. Всё дело в том, что данные, полученные в ходе вынужденного приводнения (посадки) воздушного судна без проведения предварительных экспериментальных исследований считались бы неполноценными и недостоверными.

Для получения более достоверных сведений об испытуемом объекте учёным пришлось задействовать катапульту и комплекс МИК-1, который, к слову, был разработан специалистами Центрального аэрогидродинамического ин-та. В ходе проведённых испытаний модель самолёта МС-21 закреплялась на специально подготовленную катапульту, после чего производился запуск для проверки её работы в условиях аварийной посадки. После чего был проведён ещё ряд пусков на различных скоростях и углах посадки.

Как заявляют в ЦАГИ, очередной этап испытаний для МС-21 состоится в июле этого года. 

Комментарии
АиФ