Что забыл SSJ-100 в Мексике?

19 Июня 2013

Пресс-служба «ГСС» в ходе проведения международного авиасалона в Ле Бурже сообщила о том, что предприятие SuperJet International передало мексиканской авиакомпании первый самолёт Sukhoi Superjet 100.

В сообщении говорится, что компания InterJet является первым иностранным заказчиком данного типа самолётов. Всего ей было заказано двадцать Sukhoi Superjet 100 с правом опциона ещё десять судов.

Что касается международного авиасалона, то здесь данный самолёт был представлен впервые в своей новой конфигурации. Эксклюзивный интерьер, разработкой которого занималась итальянская фирма Pinifarina, девяносто три пассажирских кресла, а также высокие стандарты комфорта должны обеспечить беспрепятственную эксплуатацию судна на маршрутах мексиканской авиакомпании.

Президент SuperJet International не скупился на добрые слова в адрес Sukhoi Superjet 100, произведённого в стенах данного предприятия. Назарио Каучелья заметил, что для компании является честью работать с одним из крупнейших авиаперевозчиков в Центральной Америке. Выход на новые рынки должен позволить самолёту утвердиться в своём сегменте, а в дальнейшем выйти на зарубежные авиационные рынки.

Компания Iterjet

Представители компании InterJet не остались в долгу и также сказали много восторженных слов в адрес производителя. Так, президент компании Луис Гарза отметил, что самолёт должен начать осуществление коммерческих авиаперевозок в Мексике в самое ближайшее время. Все с нетерпением ждут начала его эксплуатации. По его словам, данный самолёт идеально подойдёт для полётов на региональных маршрутах. Высокий уровень комфорта, а также минимальные эксплуатационные затраты должны сделать SSJ-100 в итоге одним из самых привлекательных воздушных судов в регионе.

Отметим, для поддержания такого уровня SuperJet International собирается внедрять в Мексике программу SuperCare. Этот продукт послепродажной поддержки позволит SSJ-100 осуществлять полёты с минимальными инвестициями. В «ГСС» отметили, что для этих целей в США будет функционировать специализированный склад запасных частей, который будет обеспечивать потребности авиакомпаний в запасных частях. По имеющимся данным, поддержку данной программе будут оказывать экспортные агентства России, Италии и Франции.
Комментарии
АиФ