Михаил Погосян рассказал о приоритетных программах ОАК

19 Июня 2013

На сегодняшней пресс-конференции глава ОАК Михаил Погосян официально объявил о том, что портфель заказов компании растёт, а его общая стоимость уже превышает один триллион рублей. Всего Объединённая авиастроительная корпорация получила портфель заказов на семьсот сорок самолётов различных типов. 1/3 из них приходится на гражданский сектор авиапроизводства.

Вероятно, специально президент корпорации упомянул о том, что порядка двухсот миллионов евро было инвестировано для создания композитного производства в Казани и Ульяновске по перспективным программам МС-21 и «Суперджет».

Последняя из этих разработок, к слову, уже была представлена на салоне Ле Бурже. Помимо SSJ-100, построенного для авиакомпании из Мексики, данная выставка стала премьерной и для Су-35, отмечают в корпорации.

Выход программы SSJ-100 на иностранные авиационные рынки позволяет, по словам Михаила Погосяна, говорить об успешности проекта и укреплении позиций Объединённой авиастроительной корпорации. Реклама данного проекта США (поставки SSJ-100 в Мексику) должна в немалой степени поспособствовать этому. Кроме того, "реклама" данного проекта начнётся усиленными темпами и в России. По имеющимся данным, ОАК рассматривает возможность поставок 100 самолётов SSJ-100 в бизнес-комплектации для заказчиков из государственных структур.

Гендиректор ОАК

По словам президента российской корпорации, доля гражданских воздушных судов в общем объёме производства растёт. Темпы производства таких судов, как SSJ-100, если верить словам Михаила Погосяна, идут вверх ускоренным темпом. Например, в июле темпы производства должны увеличиться до трёх самолётов в месяц. Всего в этом году планируется выпустить двадцать шесть таких воздушных судов.

Отвечая на вопрос журналистов о дальнейших планах и перспективах развития Объединённой авиастроительной корпорации, её гендиректор Михаил Погосян ответил, что предприятие должно планомерно повышать объём выручки. Так, в 2013 году выручка должна составить около 220 миллиардов рублей.

Кроме этого, ОАК намерена проводить процессы консолидации компаний в авиастроительной отрасли. В частности, запланировано объединение ОАО «Туполев» и КАПО им.Горбунова. Подобные процессы будут проходить и в военном секторе.

Комментарии
АиФ