Корпорация «Иркут» планирует подписание новых контрактов на МАКС'е-2013

25 Июня 2013

В августе российскому авиапрому предстоит очередное испытание. Завершился салон в Ле Бурже, а это значит, что не за горами предстоящий авиационный салон МАКС-2013. Корпорация «Иркут» также намерена принять участие в данном мероприятии. Первоочередной задачей авиастроительного предприятие на нём должно стать увеличение портфеля заказов на авиалайнер МС-21.

В руководстве компании считают, что в августе станет возможным подписание контрактов на поставку сорока машин. Об этом на прошедшем авиасалоне во Франции рассказал глава корпорации Олег Демченко. По его словам, разработка пока вызвала интерес лишь на российском авиационном рынке. Так, свою заинтересованность уже высказала авиакомпания из Иркутска «ИрАэро», которая готова заказать порядка десяти воздушных судов МС-21. Оставшиеся тридцать самолётов, как ожидается, должна приобрести неизвестная лизинговая компания.

Самолёт МС-21

К слову, на данный момент общий портфель заказов на поставку самолётов МС-21 составляет чуть более 250 воздушных судов. Из них 135 – это твёрдые контракты от отечественных лизинговых компаний. Пятьдесят самолётов планирует приобрести «Ильюшин Финанс Ко», восемьдесят пять самолётов приобретёт компания «Авиакапитал». Следует отметить, что тридцать пять самолётов будет произведено с отечественными двигателями ПД-14, производящиеся в «Объединённой двигателестроительной корпорации». Казалось бы, поддержка отечественного двигателестроения на лицо. Однако большая часть судов, как ни странно, будет выпускаться с иностранными двигателями – PW1400G.

Кстати, как отметил Олег Демченко, самолёт пройдет первоначальную сертификацию именно с двигателями иностранного производства. Это объясняется тем, что самолёт с двигателями зарубежного производства будет внедряться быстрее. Кроме того, разработка силовой установки с иностр.двигателями проходит в более ускоренном темпе. Так, из трёх прототипов самолёта на авиационном заводе в Иркутске два воздушных судна рассчитаны на интеграцию с двигателями PW1400G, и всего лишь один самолёт – на двигатель ПД-14.

Комментарии
АиФ