Вице-премьер Д.Рогозин считает, что в российском авиастроении следует отказаться от использования в качестве аббревиатур безликих и ничего не значащих названий самолётов. Без труда можно догадаться о ком идёт речь — знаменитый «Суперджет» и перспективная разработка отечественного авиапрома – МС-21. Попытаемся выяснить, что к чему, и действительно ли всё так плохо, как об этом говорит вице-премьер.

По его словам, сейчас России необходимо возрождать свои национальные бренды, а в будущем, при наименовании отечественных разработок, следует отказаться от использования аббревиатур. В первую очередь стоит обратить внимание на бренды, которые известны как в России, так и за рубежом. К таковым, без сомнения, относятся «Туполев», «Яковлев», «Сухой» и МиГ, а также ряд других марок. Однако сейчас, по мнению вице-премьера, они вытеснены непонятными аббревиатурами. Мало того, что они просто безликие, так и ещё разрывают поколения конструкторов и конструкторской мысли в нашей стране.

Почему названия российских самолётов не нравятся Дмитрию Рогозину?

Несмотря на такие заявления, Д.Рогозин допустил возможность использования аббревиатур для экспериментальных и опытно-конструкторских работ. Однако, когда речь заходит о серийном производстве самолётов – необходимо использовать популярные национальные бренды. Д.Рогозин заметил, что самолётам, как и детям, нужно давать человеческие имена.

Те, кто следит за ситуацией в авиационной промышленности, поймёт, что речь идёт о SSJ-100 и МС-21. Напомним, что первый самолёт был разработан ГСС (Гражданскими самолётами Сухого», а второй разрабатывается ОКБ «Яковлево» и корпорацией «Иркут». Если следовать логике Дмитрия Рогозина, то эти воздушные суда следовало бы назвать «Су» и «Як». Как посмотрели бы на такую инициативу авиапроизводители?…

Продолжение следует…

Читайте также:  «Аэрофлот» нанёс хакерам ответный удар