Известный европейский лоукостер Ryanair, прославившийся на весь мир своей эксцентричностью, снова удивила общественность. Теперь руководители компании предлагают снизить скорость самолётов. По их мнению, это позволит «оптимизировать» расходы на авиационное топливо.

В отличие от ряда информагентств, представители компании считают, что такая мера не должна как-либо помешать пассажирам. Если верить словам Ryanair, снижение скорости самолётов прибавит к каждому часу пути в среднем по 2 минуты. Пассажиры практически не почувствуют разницы в отличие от бюджета лоукостера. Известно, основная статья расходов низкобюджетной компании приходится на авиационное топливо.

Чем обернётся такое решение – неизвестно. Но если вспомнить все «оптимизационные» меры компании, то уже сейчас ей можно смело дать приз за «жадность». Например, для пассажиров лоукостера уже давно стали нормой экстренные посадки самолётов, летающих с полупустыми баками. Несмотря на то, что представители низкобюджетного авиаперевозчика заявляют о том, что эти меры соответствуют нормам – многие эксперты категорически не согласны с их доводами. По их мнению, когда-нибудь такая экономическая политика лоукостера неизбежно приведёт к трагедии.

Ryanair снижает скорость

Изобретательности Ryanair позавидовали бы чиновники. Например, в прошлом году компания уменьшила формат бортового журнала до А5 (вместо A4). Благодаря этой мере, компания сэкономила порядка 400 тыс. фунтов.

Есть у ирландского лоуокстера и другие способы экономии. Например, в 2012 году компания решила снизить вес своих самолётов за счёт призывов сотрудников к похудению. Те, кому удаётся поддерживать себя в хорошей физической форме — обеспечено место на корпоративном календаре компании.

Казалось бы, каким образом можно сэкономить на льде? Ryanair нашла ответ и на этот вопрос. С недавнего времени компания старается загружать в свои самолёты меньше льда, использовать облегчённые тележки и сидения. Дело дошло до того, что авиаперевозчик хотел последовать примеру маршрутчиков и ввести стоячие места. Так и не реализовав эту гениальную задумку, ирландский авиаперевозчик решил взимать плату с пассажиров, которые купили билеты в хвосте самолёта. По мнению Ryanair, именно там находятся самые безопасные места, а за них нужно платить по завышенному тарифу.

Читайте также  Аэропорты Дальнего Востока: стоит ли ждать "китайского нашествия"?