Низкобюджетный авиаперевозчик Wizz Air собирается в ближайшее время собирается связать воздушным мостом две восточноевропейские столицы – Москву и Будапешт. Ориентировочно, осуществление первых полётов начнётся уже этой осенью, с конца октября.

Детальной информации о полётах на данном маршруте ведущего лоукостера в Европе пока нет. Правда, есть версия, согласно которой вылеты из Венгрии будут осуществляться утром, в шесть часов пятнадцать минут. Прибытие самолётов в Москву станет возможным в одиннадцать часов сорок минут. Будет предусмотрен и обратный маршрут. Что касается воздушного судна, которое будет работать на данном рейсе, то им, вероятно, станет Airbus A320. Судно сможет взять на борт до ста восьмидесяти пассажиров.

Продажа билетов ещё не началась, но, как ожидается, всё может измениться уже в ближайший понедельник. Многие считают, что самые дешёвые билеты на этот рейс составят около десяти евро по одному из направлений. Правда, не будем забывать о том, что лоукостер не учитывает при расчёте цены билета стоимость провоза багажа , питание и др. Кроме того, в цену не включена даже обычная регистрация пассажира в терминалах.

Wizz Air свяжет Венгрию с Москвой

Следует напомнить, что низкобюджетный авиаперевозчик пытался получить доступ к этой авиалинии ещё в прошлом году. «Столичный» маршрут уже давно получил одобрение со стороны венгерских властей. Однако началу полётов долгое время препятствовали российские авиационные власти. В данной ситуации всё довольно просто – лоббирование со стороны властей главного монополиста – «Аэрофлота». Кстати, цены последнего по данному направлению начинаются от 350 евро (включая обратное направление).

Возможно, что упорство восточноевропейской компании поможет ей начать в будущем долгожданное осуществление полётов из Украины в Россию. Как ни странно это прозвучит, но основным препятствием здесь для лоукостера снова являются российские авиационные власти в лице «Росавиации». Последней стоило бы поучиться у своих украинских коллег из Госавиаслужбы, которая уже давно одобрила рейсы Wizz Air из Украины в две столицы России. Российская сторона всячески пытается отложить открытие данных линий. Возможно, что Wizz Air может для решения данного вопроса использовать испробованную в боевых условиях схему – создание дочернего перевозчика на территории России (как это было сделано в Украине).

Читайте также:  Авиакомпания «Татарстан» с сентября расширит свою маршрутную сетку