Долгожданный релиз узкофюзеляжного самолёта C919, который разрабатывается корпорацией COMAC, откладывается. Напомним, что ранее руководство компании планировало начать осуществление первых полётов уже в следующем году. Теперь премьера отложена до 2015 года.

Как отмечают китайские эксперты, задержка связана с вопросами организационного характера. По их мнению, сложности связаны с недостатком практического опыта корпорации COMAC в области организации конструирования коммерческих воздушных судов. Несмотря на определённые трудности, проект по-прежнему развивается.

Полёт "китайской мечты" откладывается

Однако с трудностями могут теперь столкнуться заказчики самолёта. Очевидно, новости китайской авиации не обрадуют те компании, которые рассчитывали получить первые воздушные суда уже в 2016 году. Ориентировочно, сроки поставок для них могут быть отложены до 2018-2019 гг. Кстати, какой-то «паники» среди заказчиков не наблюдается, они уже заявили, что готовы подождать. По информации COMAC, сейчас у корпорации имеется порядка пятнадцати компаний, которые разместили заказы на поставку C919. В общей сложности по данным контрактам будет поставлено триста восемьдесят воздушных судов. Основными заказчиками являются крупнейшие китайские авиакомпании (например, Air China, China Eastern Airlines) и ряд других национальных компаний.

Напомним, что самолёт может перевозить от ста пятидесяти до ста восьмидесяти пассажиров своём борту. Дальность полёта воздушного составляет 4075 километров. Как ожидается, разработка китайского авиапрома должна будет потеснить продукцию лидеров мирового авиастроения – Boeing и Airbus. Для того, чтобы ускорить этот процесс, самолёт планировали поднять в воздух уже в 2014 году. Кроме этого, «рационализаторы» компании даже попросили своих дизайнеров продлить свой рабочий день на несколько часов (до 12), а также выходить на производство по субботам.

Читайте также:  Что думают отечественные авиапроизводители о своих брендах?